При обращении в Генеральное консульство обращающееся лицо заполняет анкету (выдается на месте) или на интерактивном сайте МИД Республики Узбекистан www.consulate.mfa.uz. Ответы на вопросы должны быть полные и точные.
К заполненной электронной анкете предоставляются копии следующих документов:
- паспорт;
- копия истребуемого документа (при наличии).
Оплата сбора производится в кассе Генерального консульства наличным расчётом.
После поступления документов из Республики Узбекистан, заявитель получает уведомление об их готовности.
Не подлежат истребованию, пересылке или вывозу за границу подлинники трудовых и пенсионных книжек, военные билеты.
Не могут быть истребованы также повторные свидетельства о заключении брака, в случае если брак расторгнут, а также свидетельства о рождении на умерших.
Свидетельства о рождении несовершеннолетних лиц истребуются их законными представителями. Свидетельства о смерти могут быть истребованы родственниками умерших или юридическими лицами для официальных целей.